Razer


О бренде
Страна-производительСША
История компании
Компания Razer всего несколько лет назад отметила свое десятилетие. Она была создана в 1998 году однако понадобилось довольно много времени для достижения первого устойчивого успеха, начиная с которого фирма стала стремительно набирать обороты и смогла стать конкурентом таким монстрам как Logitech и Microsoft.
Дело в том, что первый продукт Razer – оптико-механическая мышь с чувствительным сенсором 800 dpi - был разработан в конце 1997 года. В 1998 году была основана компания Razer, а уже через год на Тайване была произведена первая партия мышей с беспрецедентной разрешающей способностью 1000 и 2000 точек на дюйм (в то время стандартная мышь обладала чувствительностью в пределах 400 dpi). К сожалению, вся эта партия была полностью уничтожена мощнейшим землятресением, произошедшим в том году на территории страны-производителя. Несмотря на эту неудачу, первые манипуляторы Razer все же появились в продаже, хотя и с опозданием на два месяца, и тут же приобрели популярность среди геймеров. Всего пара недель понадобилась для того, чтобы реализовать 20000 этих устройств, стоимость которых составляла от 60 USD (Razer Boomslang 1000) до 100 USD (Razer Boomslang 2000).
Прошло совсем немного времени и фирму постигла следующая неудача – компания, которая занималась производством продукции Razer на Тайване, обанкротилась и ушла с рынка. Будущим «мышиным монстрам» было необходимо срочно найти нового партнера и возобновить производство. И они справились с этой задачей за относительно небольшой промежуток времени – всего за 6 месяцев. Параллельно с этим произошла еще одна накладка – обанкротилась еще и компания-партнер по продажам, которую также пришлось найти в очень короткие сроки.
Таким образом, компания Razer полностью восстановила, казалось бы, уже потерянные позиции и снова начала расти, обретая все новых поклонников как среди простых граждан, так и профессиональных сообществ. Уже в 2000 году мышь Razer Boomslang была названа «Игровым аксессуаром года» и получила награду за дизайн от делового журнала BusinessWeek.
Казалось бы все у компании складывается хорошо, но тут снова целая серия неудач. Сначала у торгового партнера Razer сменился владелец, который, будучи прямым конкурентом бренда, попросил Рэйзер отказаться от продаж Boomslang, а затем, пока руководство искало нового партнера, тайфун в Азии уничтожил почти все запасы компонентов. Компания, практически, была уничтожена.
В дальнейшем вплоть до 2003 года, Razer претерпевала очередные неудачи. Сначала не получилась сделка с Sinergy Media, затем от сотрудничества отказалась немецкая компания Terratec и т.д. В результате оказалось, что наилучшим вариантом для Razer будет отказаться от шариковых сверхкачественных мышей и перейти к разработке оптических моделей Razer Viper, первый экземпляр которой был представлен в 2003 году. Собственно с этого момента компания вступила в эру развития и процветания. Новый продукт понравился потребителям, хотя были и пожелания, которые были учтены в следующем революционном продукте бренда - Razer Diamondback, появившемся на рынке в 2004 году.
В 2005 году компания выпустила свою первую лазерную мышь Razer Copperhead, которая помимо высокой разрешающей способности (2000 dpi) была еще и первой в мире интеллектуальной мышью, обладающей собственной встроенной памятью 32 КБ. К этому стоит добавить то, что эта самая высокоскоростная мышь, использующая полноскоростную USB-шину.
В 2006 году на рынке появилась первая игровая клавиатура Razer Tarantula. В конце этого же года фирма представила свой новый продукт - появилась мышь Razer DeathAdder с инфракрасным сенсором 3G, высокой скоростью, рекордным временем ответа, настраиваемыми кнопками и чувствительностью 1800dpi.
Следующими продуктами компании стала игровая мышь Microsoft Razer Habu и игровой клавиатуры Microsoft Razer Reclusa, которые стали результатом сотрудничества Razer и Microsoft.
В 2007 году к ассортименту добавился еще один продукт сотрудничества Razer и THX. Этой новинкой стала аудиосистема Razer Mako, создающая насыщенное качественное звучание без искажений, вызываемых отражением звука от поверхности стола.
В настоящее время Razer является мировым лидером среди компаний, занимающихся разработкой и производством периферийных устройств. В целях создания наиболее эргономичных, удобных, современных моделей, компания постоянно находится в контакте с ведущими геймерами мира.
Сегодня в ассортименте Razer, помимо мышей, имеются также и многочисленные профессиональные игровые поверхности, клавиатуры, коврики и аудиопродукты игрового класса – наушники/гарнитуры, колонки и даже звуковая карта Barracuda AC-1. Фирма поддерживает множество киберспортивных команд, является спонсором игровых чемпионатов и, фактически, стала одной из основных движущих сил киберспорта в мире.
Вся продукция Razer пользуется заслуженным спросом во всех странах мира и имеет множество различных наград за дизайн, функциональность, точность и прочие качества своих моделей.